Трансформация виртуального бренда

DEAF RACCOON SOFTWARE. История появления.

Все началось в 2004 году, с моего первого игрового стереофильма для динамических кинотеатров. Фильму нужна была заставка, а мне возможность позиционировать себя, на только начавшем зарождаться рынке. До сих пор в восторге от этих анимированных кубиков в логотипе.


Примерно в 2008 году рынок динамических кинотеатров, а с ним и фильмов, сдулся. Пришло время расставлять приоритеты и направлять ориентиры на новые рынки. В это время я познакомился с мультиплатформенной средой разработки интерактивных продуктов UNITY. 

На первый план вышла работа над программно-аппаратными проекционными комплексами для сферических экранов и разработка контента для них. Возникла необходимость в новом лейбле. Так появился — MAD DIVISION SOFTWARE.


Лейбл оказался живучим, вплоть до 2022 года, запуска работы над проектом MORGANICA.


Под его реализацию партнеры зарегистрировали в Гонконге компанию, с названием — MAD DIVISION LIMITED. Об этом я узнал по факту. Моего мнения никто не спросил:) Впрочем, особого расстройства не испытал. Одно дело делаем. Сел и разработал логотип для новой компании.


Работа над MORGANICA переходит в стадию затяжного поиска соинвесторов. 

В апреле планирую закончить синематик и образуется пауза, продолжительность которой предсказать сложно.

Помимо этого, изменения, которые, как я чувствую, происходят сейчас во мне, не позволяют вернуться к старому. А то, что зрело последние два-три года, наконец-то обретает свою форму. Название этому DEAF RACCOON SOFTWARE.


Считаю, что самая большая профессиональная ошибка, допущенная в период "золотого периода" с 2005 по 2010 год — пауза в профессиональном развитии. 

На сегодняшний день главное для меня — выздоровление, освобождение от пагубного пристрастия.

Но два дня назад, в процессе одной из духовных практик, пришла простая и четкая мысль: "Запусти блог. Простой профессиональный блог. Описывающий реальную практическую работу, твои мысли, касающиеся тех областей, в которых имеешь опыт, которые пытаешься или хочешь развивать. Это приносило тебе пользу раньше. Это поможет тебе и сейчас. Не парься о будущем. Просто, запусти блог". 

Всё произошло, словно озарение. Толчок в новое.

Так и делаю. Запускаю свой блог. Новый блог. Блог Рамиля Бикмухаметова. 

Комментарии

  1. Удачи! Успехов!
    Маленькими шагами к большой цели!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий