DEAF RACCOON SOFTWARE. История появления.
Все началось в 2004 году, с моего первого игрового стереофильма для динамических кинотеатров. Фильму нужна была заставка, а мне возможность позиционировать себя, на только начавшем зарождаться рынке. До сих пор в восторге от этих анимированных кубиков в логотипе.
Примерно в 2008 году рынок динамических кинотеатров, а с ним и фильмов, сдулся. Пришло время расставлять приоритеты и направлять ориентиры на новые рынки. В это время я познакомился с мультиплатформенной средой разработки интерактивных продуктов UNITY.
На первый план вышла работа над программно-аппаратными проекционными комплексами для сферических экранов и разработка контента для них. Возникла необходимость в новом лейбле. Так появился — MAD DIVISION SOFTWARE.
Лейбл оказался живучим, вплоть до 2022 года, запуска работы над проектом MORGANICA.
Под его реализацию партнеры зарегистрировали в Гонконге компанию, с названием — MAD DIVISION LIMITED. Об этом я узнал по факту. Моего мнения никто не спросил:) Впрочем, особого расстройства не испытал. Одно дело делаем. Сел и разработал логотип для новой компании.
Работа над MORGANICA переходит в стадию затяжного поиска соинвесторов.
В апреле планирую закончить синематик и образуется пауза, продолжительность которой предсказать сложно.
Помимо этого, изменения, которые, как я чувствую, происходят сейчас во мне, не позволяют вернуться к старому. А то, что зрело последние два-три года, наконец-то обретает свою форму. Название этому DEAF RACCOON SOFTWARE.
Так и делаю. Запускаю свой блог. Новый блог. Блог Рамиля Бикмухаметова.
Удачи! Успехов!
ОтветитьУдалитьМаленькими шагами к большой цели!
Спасибо!!! Я бы сказал о-о-очень маленькими шагами, но главное ведь не останавливаться. Если упал вставать и идти дальше. Аллаху муста'ан.
Удалить