ИСЛАМСКИЙ ГЕЙМИНГ

Бисмилля аль Рахман, аль Рахим.

ВСТУПЛЕНИЕ


    В статье “Как геймеры-мусульмане адаптируют игры под себя” хорошо представлены как текущее состояние игровой индустрии, так и ее проблематика с точки зрения ислама.


Главные выводы из статьи:


  1. В основе своей ученые приходят к выводу, что игры не являются харамом. Игры разрешены, но с оговорками. Прежде всего, развлечения не должны мешать выполнению религиозных обязанностей, особенно пятикратной молитвы, и не должны содержать запрещённый контент.

  2. В настоящее время мусульманский гейм-девелопмент хотя и существует, но представлен лишь отдельными низкобюджетными или образовательными играми для детей.

  3. Существующие, наиболее популярные, игры в большинстве случаев намеренно распространяют исламофобию.

  4. Существует проблема стереотипного представления о мусульманах как о традиционных и нецивилизованных людях, а также их маргинализации как необразованных и несостоятельных потребителей.



ЦЕЛИ


  1. Популяризация ислама

  2. Устранение существующих стереотипных представлений об исламе и мусульманах в целом


ВАРИАНТЫ ВОЗМОЖНЫХ ИГРОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ

  1. Красочная интерактивная викторина по истории ислама, отдельным историческим событиям,  жизни Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
  2. Игра-платформер, целью которой является собрать как можно больше хадисов и ознакомиться с ними. В процессе игры Пользователь встречается с джиннами, шайтанами, праведными и неправедными людьми, попадает в сложные ситуации, требующие порой логического подхода, а порой ловкости. Платфо́рмер (англ. platformer, platform game) — жанр компьютерных игр, в которых основу игрового процесса составляют прыжки по платформам, лазанье по лестницам, сбор предметов, необходимых для победы или завершения уровня.
  3. Таинственный виртуальный музей истории ислама. Продукт с доступом как с обычным монитором и компьютерной мышью, так и возможностью посещения в шлеме виртуальной реальности. Образовательные фрагменты смешаны с игровыми в таких жанрах как хоррор, экшен, стелс.
  4. Виртуальный мусульманский Город, открытый для посещения и заселения всеми желающими и согласными с Правилами Города. Пользователям предоставляется возможность открывать свои виртуальные представительства, онлайн магазины, образовательные центры, вести внутриигровую торговлю. В зависимости от данных геолокации Пользователя, обеспечивается пятикратное выполнение намаза и соблюдение всех ритуалов Пятницы. Внутренняя жизнь Города дополняется игровыми фрагментами в различных жанрах.
  5. Экшн. Наши дни. Небольшой отряд правоверных воинов защищает небольшой Городок от нападения джиннов, жутких шайтанов, отрядов зомби европеоидного вида.

МОНЕТИЗАЦИЯ


Наиболее часто используемые методы:


  1. Подписка. Игровой-продукт, с ограниченным функционалом, распространяется бесплатно. Подписка с ежемесячной или ежегодной оплатой, открывает доступ к скрытым возможностям.

  2. Внутренняя реклама. Метод, имеющий серьезный недостаток - сложность реализации контроля над демонстрируемой рекламой.

  3. Внутриигровые продажи. Пользователи покупают различные расширения, игровые предметы, персонажей, разрабатываемых и предлагаемых Владельцем Продукта.

  4. Процент с внутриигровых покупок и продаж. Все внутриигровые операции купли/продажи между Пользователями облагаются фиксированным или прогрессивным “налогом” в пользу Владельца продукта.

  5. Донаты. Добровольные пожертвования Пользователей в пользу Владельца Продукта.



ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА


Основная - мобильная (Android, iOS). Для виртуальных продуктов, только PC с последующим портированием на основные игровые приставки.


PRODUCTION ПЛАТФОРМА


UNITY для викторин и платформера. UNREAL ENGINE 5 для виртуальных продуктов и экшена.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Все продукты должны быть ориентированы на широкую аудиторию - от 10 до 30-35 лет.


Рамиль Бикмухаметов

31 мая 2024


+7 968 7416272

scenager@gmail.com






Комментарии